Бумажный тигр : Кремль ответил на заявление Трампа

0
14

Бумажный тигр : Кремль ответил на заявление Трампа

В Кремле согласны не со всеми высказываниями Дональда Трампа по поводу войны России против Украины, отметил Дмитрий Песков.

В Москве не понравились последние заявления президента США Дональда Трампа относительно России и его сравнение с «бумажным тигром». Об этом заявил пресс-секретарь Кремля Дмитрий Песков в интервью для РБК в среду, 24 сентября.

«Россия – не тигр. Все-таки Россия больше ассоциируется с медведем. Бумажных медведей не бывает», – заявил он.

Песков подчеркнул, что в Кремле согласны не со всеми высказываниями Трампа относительно войны России против Украины. По его словам, смена тона американского лидера связана с его встречей с украинским президентом Владимиром Зеленским.

«Господин Трамп услышал о том, что происходит, в версии Зеленского. И, вероятно, на этот момент эта версия и стала причиной такой оценки, которую мы слышали. Здесь не со всем можно согласиться», – сказал Песков.

Также он прокомментировал высказывание президента США о том, что российская экономика рушится. Пресс-секретарь Кремля считает, что экономика РФ перестроилась под военные нужды и имеет проблемы, связанные лишь с санкциями. Он также назвал «абсолютно сбалансированным» проект бюджета на следующие три года.

При этом Песков отметил, что Путин по-прежнему высоко ценит готовность Трампа помогать в урегулировании войны России и Украины. По его словам, разговор Путина и Трампа пока не запланирован, но может быть быстро организован.

По его мнению, «Трамп не может не видеть готовности России к мирному урегулированию».

Песков добавил, что Путин якобы «сохраняет готовность» к встрече с Зеленским, но без подготовки – это будет «пиар-акция, обречённая на провал».

Напомним, 23 сентября Дональд Трамп поставил под сомнение военную и экономическую силу России. Он назвал её «бумажным тигром» и отметил, что Украина при поддержке стран ЕС и НАТО может не только вернуть оккупированные территории, но и «идти дальше». Он пообещал, что будет поставлять оружие НАТО, а Альянс «будет делать с ним всё, что пожелает».